Меню

 Письмо директору


 Погода
Ленинградская 

 Рекомендации


 Счетчик
Сейчас на сайте: 26
Просмотрено
17613396
страниц

Гостиничный сервис


Гостиничный сервис

Обслуживание в гостиницах и туристических комплексах – область сервиса, включающая планирование и анализ производственной деятельности предприятия, оформление интерьера, обращение с валютой и платежными документами, использование различных видов рекламы и компьютерной техники в профессиональной деятельности. Сервисная деятельность предполагает владение психологическими основами делового общения с персоналом и клиентами, обеспечение необходимого качества оказываемых услуг и свободное общение на иностранном языке.

Менеджер создает комфортные условия пребывания в гостиницах и туристических комплексах, консультирует потребителей по вопросам оказываемых услуг, контролирует качество этих услуг, осуществляет контроль за работой персонала, хорошо знает специфику производственного, организаторского и эстетического аспектов культуры обслуживания в сфере гостиничного хозяйства и туристических комплексов.

Колледж готовит специалистов, способных осуществлять сервисную деятельность в санаторно-курортных и гостиничных предприятиях, гостиничных комплексах, отелях, пансионатах, кемпингах в качестве менеджера на высоком профессиональном уровне.

Студенты овладевают технологией делового общения на иностранном языке, приобретают навыки работы с компьютерной и организационной техникой, умения использовать современные формы и методы взаимодействия с персоналом, потребителями услуг.



[ Вернуться назад ]

Официальный сайт Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Краснодарского края ''Ленинградского социально-педагогического колледжа''
Разработан Тимченко С.М. и Милушкиным А.В. на базе CMS PHP-Nuke в 2013 году
Ленинградский социально-педагогический колледж
Все права защищены