Меню

 Письмо директору


 Погода
Ленинградская 

 Рекомендации


 Счетчик
Сейчас на сайте: 93
Просмотрено
18386135
страниц

Психолого-педагогических дисциплин


Учебно-методическое объединение  преподавателей психолого-педагогических дисциплин 2017-2018  уч.г.
Председатель УМО: Назаренко Е.Г.



п\п

ФИО
преподавателя

Наименование УД и ПМ

Квалификационная категория

Награда, звания

Повышение квалификации

Методическая тема самообразования

1.

Архипова С.А

МДК.03.01
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
ОП.07 Психологическое сопровождение развития личности младшего школьника
ОП.06 Основы учебно-исследовательской деятельности младших школьников

Высшая
Приказ
№  4782
от 28.10.14

Почетная грамота департамента образования и науки  КК

  Профессиональная переподготовка
« Педагогика и психология»
Диплом о профессиональной переподготовке
11-21/011 13
«Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС начального общего образования» (108ч.)
ГАОУ СПО ЛСПК КК (2013
Краткосрочное обучение по программе «Социальная работа. Современные  технологии подготовки специалистов по направлению «Социальная работа « в вузе, сузе» (72 часа)
Российский государственный социальный университет 26.03-12.04.2015 рег. № 10840
Обучение по программе «Специальное (коррекционное) образование в условиях системных изменений» (72 часа)
ЧОУ ДПО «ЦНТИ «ПРОГРЕСС» 07.12-18.12.2015 рег. № 9721 от 18.12.2015 г.
«Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» 2016
Удостоверение о повышении квалификации 20-001874  От 05.12.16
«Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО», 2017

Модульно-компетентностный подход при обучении по профессиональному модулю ПМ.03 Классное руководство

2.

Ахтырская Т.И.

 

С3Д
Приказ ГАПОУ КК ЛСПК
от  02.11.16

Почетный работник СПО РФ
25.07.2001
Приказ № 09/168
г.Москва

Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС начального общего образования» (108 ч.)
ГАОУ СПО ЛСПК КК  2013
Социальная работа. Современные технологии подготовки специалистов по направлению "Социальная работа" в вузе, ссузе" 2015
Современные подходы к реализации инклюзивного образования 2016
Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО», 2017

Формирование профессиональных компетенций у студентов – будущих специалистов социальной сферы

3

Бреусова Т.И.

ОП.02 Психология
МДК.02.02 психология и этика профессиональной деятельности

 

Приказ №1328
от 31.03.17

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (октябрь 2015)

Курсы повышения квалификации в ЧОУ ДПО «ЦНТИ «Прогресс» по теме «Развитие профессиональных навыков психолога в системе работы с несовершеннолетними» (30.11-04.12.15), г. Санкт-Петербург
«Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» 2016
Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО», 2017

Формирование профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в работе с детьми с отклонениями в развитии

4.

Илларионова Н.А.

ОП.02 Психология
ОГСЭ.03 Психология общения
МДК.02.02 Возрастная  психология и педагогика, семьеведение
МДК.03.02 Технологии социальной работы с лицами из группы риска
ОП.08 Управленческая психология

Первая
Приказ 3128
от 31.03.17.

 

Социальная работа. Современные технологии подготовки специалистов по направлению "Социальная работа" в вузе, ссузе", 2015
«Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности»,2016
«Современные методы в практической психологии. Системная семейная интегративная терапия (консультирование), 2016

  Формирование  жизнестойкости  у студентов ГАПОУ КК ЛСПК

5.

Кужарова Е.И.

МДК 04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
ОП.01 Педагогика

Высшая
Приказ №1346
от  31.03.15.

 Почетная грамота Министерства образования и науки

«Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС начального общего образования» (108 ч.)
ГАОУ СПО ЛСПК КК  2013
«Организация образовательного процесса в ОУ НПО/СПО с использованием электронного  обучения»
г. Москва, МЭСИ
72ч. 2013
«Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности», 2016
«Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО», 2017

 Образовательные технологии, применяемые при обучении студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ

6

Назаренко Е.Г.

ОП.01 Педагогика
МДК 02.01 Основы организации внеурочной работы

Высшая
Приказ №1867
от 07.04.16

Почетная грамота
Министерства  образования и науки КК

Профессиональная переподготовка «Социальная работа», 2013
«Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС начального общего образования» (108 ч.)
ГАОУ СПО ЛСПК КК,  2013.
«Современные подходы по методическому обеспечению ФГОС и формированию комплекта контрольно-оценочных средств в образовательном учреждении СПО»
ЦНТИ Прогресс ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна"  (72 часа) ноябрь, 2013 г.;
«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования» - ЧОУ ДПО «ЦНТИ «ПРОГРЕСС» (72 ч.),  октябрь, 2015 г.
«Проектирование и реализация основных образовательных программ в системе профессионального образования с учетом российских и международных стандартов подготовки рабочих кадров WorldSkills»,2016
Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО», 2017

Развитие видов речевой деятельности у будущих учителей начальных классов.

7.

Романюта В.Н.

УП.01
УП.02
УП.03
ПП.02
ПП.03   
ПДП

Высшая
Приказ №1346
от 31.03.15

Почетное звание «Заслуженный учитель школы Российской Федерации», Указ Президента Российской  Федерации от 22 декабря 1993

НОУ ДПО «Донской учебно-методический центр профессионального образования» с 18 июня по 21 июня 2012 г. и с 27 по 31 августа 2012 г. в объеме 72часов по проблеме «Современные проблемы и тенденции развития профессионального образования: разработка и реализация ОПОП в соответствии с ФГОС СПО

Формирование потребности в самореализации у будущего педагога

8.

Сырова С.А.

ОП.07 Психологическое сопровождение развития личности младшего школьника
ОП.06  Основы учебно-исследовательской деятельности младших школьников
ОП.09 основы работы учителя начальных классов с обучающимися с ОВЗ
МДК.03.01
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

Высшая
Приказ № 1328
от 31.03.17

Почетная грамота
Министерства  образования и науки КК

«Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности», 2016
Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО», 2017

Формирование  исследовательской  компетенции  у студентов с учётом гендерной принадлежности

9.

Фуфлыгина Н.А.

МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах; ОП.01 Педагогика
МДК 04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Высшая
Приказ №1346
От 31.03.15

Благодарственное письмо  Министерства  образования и науки  КК

 Образовательные технологии: современные теории и практика реализации, 2015
Организационная и методическая работа экспертов «WorldSkills» (по компетенции «Преподавание в младших классах»), 2015
«Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности»
Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО», 2017

Формирование профессиональных компетенций у студентов педагогических колледжей  через участие в движении WS



[ Вернуться назад ]

Официальный сайт Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Краснодарского края ''Ленинградского социально-педагогического колледжа''
Разработан Тимченко С.М. и Милушкиным А.В. на базе CMS PHP-Nuke в 2013 году
Ленинградский социально-педагогический колледж
Все права защищены