Меню

 Письмо директору


 Погода
Ленинградская 

 Рекомендации


 Счетчик
Сейчас на сайте: 22
Просмотрено
17430192
страниц

Социально-педагогических дисциплин


Состав ПЦК преподавателей социально-педагогических дисциплин на 2016-2017 учебный год


№ п\п

ФИО
преподавателя

Наименование УД и ПМ

Квалификационная категория (число, месяц, год присвоения)

 

Награды,
звания

 

Повышение квалификации
(число, месяц, год)

 

Методическая тема самообразования

1

Шевченко Е.Д.

МДК. 03.01 Теоретические основы организации обучении в разных возрастных группах
МДК. 03.04 Теория и методика математического развития
ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования

Высшая
Приказ ДОН 1784 от 02.04.2012

Почетная грамота департамента образования КК

«Модернизация образовательного процесса по подготовке педагогов ДОУ в условиях педагогического колледжа» (72 часа) ККИ ДППО,  2010; «Современные технологии обучения и методы оценки качества образования в ОУ СПО/НПО» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК,  2012; «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013

Модульно-компетентностная основа профессионального образования как условие качественной подготовки специалистов в процессе изучения методики математического развития

2

Шевченко Л.М.

ОП.07 Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста
ОП. 02 Психология

Высшая
Приказ ДОН от 28.12.2010 № 4435

Почетная грамота министерства образования и науки РФ

«Современные проблемы и тенденции развития профессионального образования: разработка ОПОП в соответствии с ФГОС СПО» (72 часа)  Ростов на Дону ДУМЦ ПО,  2012; «Современные технологии обучения и методы оценки качества образования в ОУ СПО/НПО» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК,  2012; «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» (72 часа) Санкт-Петербург МИЭП, 2013; «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Актуальная динамика управления дошкольными образовательными организациями: проектирование в условиях введения ФГОС», (72 часа) Санкт-Петербург Прогресс, 2015.

Модульно-компетентностная подготовка студентов к работе с детьми с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении

3

Швачич А.В.

МДК. 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
МДК. 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
МДК. 03.03 Теория и методика экологического образования

Первая
Приказ ДОН № 44-35, от 28.12.2010

Почетная грамота министерства образования и науки РФ

«Модернизация образовательного процесса по подготовке педагогов ДОУ в условиях педагогического колледжа» (72 часа) ККИ ДППО,  2010; «Современные технологии обучения и методы оценки качества образования в ОУ СПО/НПО» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК,  2012; «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013

Поиск эффективных методов повышения  модульно-компетентностной подготовки студентов в процессе преподавания дошкольных специальных дисциплин

4

Швачич Л.А.

Руководство производственной практикой

Аттестация на соответствие занимаемой должности, приказ № 8295, от 02.11. 2012

Почетный работник СПО РФ

«Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013

Профессиональная подготовка студентов педагогического колледжа к взаимодействию с семьей

5

Лотышова И.Г.

МДК. 03.02 Теория и методика развития детской речи

Первая
Приказ № 8295, от 02.11.2012г.

-

«Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста и детей младшего школьного возраста» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2010; «Интерактивные информационно-образовательные технологии в практике образовательного учреждения» (72 часа) Армавир АГПА, 2012; «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013

Создание ситуации успеха у студентов в ходе модульного подхода в обучении

6

Леготкина С.В.

МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений
МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
ОП.08 Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста
МДК. 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации
МДК. 05.01 Теоретические  и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

Первая
Приказ от 22.10.2014 г.

-

«Современные проблемы и тенденции развития профессионального образования: разработка ОПОП в соответствии с ФГОС СПО» (72 часа)  Ростов на Дону ДУМЦ ПО,  2012; «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО  ЛСПК, 2013; «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Специальное (коррекционное) дошкольное образовательное учреждение в условиях модернизации образования: нормативно-правовое и методическое сопровождение деятельности» (72 часа) Санкт – Петербург ЦНТИ Прогресс, 2013; «Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills» (72 часа), КГТК, 2015

Развитие общих и профессиональных компетенций у студентов специальности Дошкольное образование через участие в конкурсах профессионального мастерства

7

Макарычева Н.В.

Руководство производственной практикой

Высшая
Приказ ДОН № 1784 от 02.04.2012

Заслуженный учитель Кубани (приказ от 29.05 2001 г.
№ 443)

«Организация, проведение и контроль производственной практики студентов ОУ СПО» (72 часа) ЦНТИ Прогресс Санкт-Петербург, 2012; «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013

Подготовка будущих специалистов к взаимодействию с родителями дошкольной образовательной организации в ходе изучения дисциплин психологического цикла

8

Мазунина Н.В.

МДК. 02.03 Технология социальной работы с семьей и детьми
МДК. 02.04 Социальный патронат различных типов семей
ПМ. 06.01 Основы социально-бытового обслуживания
МДК. 04.02 Технология социальной работы в учреждениях образования

Первая
Приказ № 1093 от 01.03.2013

Почетная грамота Министерства образования и науки Краснодарского края 2014 год

«Современные проблемы и тенденции развития профессионального образования: разработка ОПОП в соответствии с ФГОС СПО» (72 часа)  Ростов на Дону ДУМЦ ПО,  2012; «Современные технологии обучения и методы оценки качества образования в ОУ СПО/НПО» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК,  2012; «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013

Формирование профессиональных компетенций у студентов в процессе освоения вида профессиональной деятельности Социальная работа с семьей и детьми

9

Шлапак И.А.

МДК. 01.03 Технология социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами
МДК. 04.01 Технология социальной работы с пожилыми инвалидами
ОП.01. Теория и методика социальной работы
ОП.02. Организация социальной работы в Российской Федерации

Соответствие занимаемой должности приказ № 8295, от 02.11.2012

-

«Современные проблемы и тенденции развития профессионального образования: разработка ОПОП в соответствии с ФГОС СПО» (72 часа)  Ростов на Дону ДУМЦ ПО,  2012;
«Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Профориентационная работа как фактор самоопределения молодежи» (72 часа)  ГБОУ Краснодарского края ККИДППО, 2014; «Социальная поддержка и социальное обслуживание людей пожилого возраста и инвалидов» (40 часов) ЧОУДПО ЦНТИ Прогресс, 2015

Реализация социально-педагогических технологий профилактики девиантного поведения среди несовершеннолетних в условиях профессионального образовательного учреждения

10

Пономаренко Т.И.

МДК. 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации

-

-

-

Формирование профессиональных умений и навыков у студентов в процессе преподавания дошкольных специальных дисциплин

11

Олейник Н.В.

ОП.01 Педагогика
МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений
МДК. 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации

Первая
Приказ № 6647 от 09.12.2011

Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 2016 год

«Современные проблемы и тенденции развития профессионального образования: разработка ОПОП в соответствии с ФГОС СПО» (72 часа)  Ростов на Дону ДУМЦ ПО,  2012; «Интерактивные информационно-образовательные технологии в практике образовательного учреждения» (72 часа) Армавир АГПА, 2012; «Менеджмент в дошкольном образовании» (72 часа) ФГА ОУ Москва, 2012; «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills» (72 часа), КГТК, 2015; «Сетевая форма реализации образовательных программ» (32 часа), Санкт-Петербург Прогресс, 2016.

Модульно-компетентностная подготовка студентов в области технологии использования мультфильмов в формировании основ зрительской культуры у детей дошкольного возраста

12

Клименко Л.В.

Руководство производственной практикой

-

-

-

Профессиональная подготовка студентов педагогического колледжа к взаимодействию с семьями воспитанников

13

Милушкина А.Е.

ОП.03 Документационное обеспечение управления
ОУДп.11 Экология
ОГСЭ.02 Психология общения
МДК. 03.01 Теоретические основы организации обучении в разных возрастных группах
ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования

-

-

«Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении», (72 часа), 2013г.; «Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования», (72 часа), 2015

Модульно-компетентностная подготовка студентов в работе с детьми с ОВЗ

 



[ Вернуться назад ]

Официальный сайт Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Краснодарского края ''Ленинградского социально-педагогического колледжа''
Разработан Тимченко С.М. и Милушкиным А.В. на базе CMS PHP-Nuke в 2013 году
Ленинградский социально-педагогический колледж
Все права защищены