Меню

 Письмо директору


 Погода
Ленинградская 

 Рекомендации


 Счетчик
Сейчас на сайте: 13
Просмотрено
19794168
страниц

Социально-педагогических дисциплин


Учебно-методическое объединение преподавателей социально-педагогических дисциплин и частных методик
Председатель УМО – Олейник Надежда Васильевна

№ п\п

ФИО
преподавателя

Наименование УД и ПМ

Квалификационная категория

 

Награды,
звания

 

Повышение квалификации
(число, месяц, год)

 

Методическая тема самообразования

1

Шевченко Е.Д.

МДК 03.01 Теоретические основы организации обучении в разных возрастных группах
МДК 03.04 Теория и методика математического развития

Аттестация на соответствие занимаемой должности, 2017 г.

Почетная грамота департамента образования КК

 «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Теоретические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО» ГАПОУ КК ЛСПК, 2017.

Модульно-компетентностная основа профессионального образования как условие качественной подготовки специалистов в процессе изучения методики математического развития

2

Шевченко Л.М.

ОП.08 Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста
ОП. 02 Психология

Аттестация на соответствие занимаемой должности, 2016 г.

Почетная грамота министерства образования и науки РФ

 «Модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» (72 часа) Санкт-Петербург МИЭП, 2013; «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Актуальная динамика управления дошкольными образовательными организациями: проектирование в условиях введения ФГОС», (72 часа) Санкт-Петербург Прогресс, 2015; «Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» (72 часа), ОГБУ ДПО КИРО Курск, 2016; «Современные подходы к реализации инклюзивного образования» (72 часа), ГАПОУ КК ЛСПК, 2016; «Теоретические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО» ГАПОУ КК ЛСПК, 2017.

Модульно-компетентностная подготовка студентов к работе с детьми с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении

3

Швачич А.В.

МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
МДК 03.03 Теория и методика экологического образования

Первая
Приказ ДОН № 6289, от 27.11.2015 г.

Почетная грамота министерства образования и науки РФ

 «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» (72 часа), ОГБУ ДПО КИРО Курск, 2016; «Современные подходы к реализации инклюзивного образования» (72 часа), ГАПОУ КК ЛСПК, 2016; «Теоретические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО» ГАПОУ КК ЛСПК, 2017.

Поиск эффективных методов повышения  модульно-компетентностной подготовки студентов в процессе преподавания дошкольных специальных дисциплин

4

Василенко О.Е.

ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования
МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Высшая
Приказ № 4534, от 31.10.2017 г.

-

«Экономика и бухгалтерский учёт» (504 часа) Санкт-Петербург, 2018.

Проблема модульно-компетентностной подготовки студентов в образовательном процессе в условиях СПО

5

Лотышова И.Г.

МДК  03.02 Теория и методика развития детской речи
ОП.10 Детская литература с практикумом по выразительному чтению

Высшая
Приказ № 4534, от 31.10.2017 г.

-

«Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» (72 часа), ОГБУ ДПО КИРО Курск, 2016; «Современные подходы к реализации инклюзивного образования» (72 часа), ГАПОУ КК ЛСПК, 2016; «Теоретические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО» ГАПОУ КК ЛСПК, 2017.

Создание ситуации успеха у студентов в ходе модульного подхода в обучении

6

Леготкина С.В.

МДК  01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
МДК  04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации
МДК  05.01 Теоретические  и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
ОП.11 Основы работы воспитателя с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Высшая
Приказ № 1328 от 31.03.2017 г.

Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 2017 год

 «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Специальное (коррекционное) дошкольное образовательное учреждение в условиях модернизации образования: нормативно-правовое и методическое сопровождение деятельности» (72 часа) Санкт – Петербург ЦНТИ Прогресс, 2013; «Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills» (72 часа), КГТК, 2015; «Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» (72 часа), ОГБУ ДПО КИРО Курск, 2016; «Современные подходы к реализации инклюзивного образования» (72 часа), ГАПОУ КК ЛСПК, 2016; «Теоретические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО» ГАПОУ КК ЛСПК, 2017.

Развитие общих и профессиональных компетенций у студентов специальности Дошкольное образование через участие в конкурсах профессионального мастерства

7

Макарычева Н.В.

Руководство производственной практикой
ОП.02 психология
ОП.08 Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста

Высшая
Приказ № 1328 от 31.03.2017 г.

Заслуженный учитель Кубани (приказ от 29.05 2001 г.
№ 443)

 «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» (72 часа), ОГБУ ДПО КИРО Курск, 2016; «Современные подходы к реализации инклюзивного образования» (72 часа), ГАПОУ КК ЛСПК, 2016; «Теоретические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО» ГАПОУ КК ЛСПК, 2017.

Подготовка будущих специалистов к взаимодействию с родителями дошкольной образовательной организации в ходе изучения дисциплин психологического цикла

8

Мазунина Н.В.

МДК 04.02 Технология социальной работы в организациях образования
МДК 05.03 Менеджмент в социальной работе
МДК 02.01 Основы организации внеурочной работы (социально-педагогическая деятельность)
МДК 04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Высшая
Приказ № 1328 от 31.03.2017 г.

Почетная грамота Министерства образования и науки Краснодарского края 2014 год

 «Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» (72 часа), ОГБУ ДПО КИРО Курск, 2016; «Современные подходы к реализации инклюзивного образования» (72 часа), ГАПОУ КК ЛСПК, 2016;  «Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО» ГАПОУ КК ЛСПК, 2017.

Формирование профессиональных компетенций у студентов в процессе освоения вида профессиональной деятельности Социальная работа с семьей и детьми

9

Шлапак И.А.

МДК 04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения
МДК 04.03 Технология социальной работы в учреждениях социальной защиты

Первая,
приказ № 5449 от 26.12.2017 г.

-

 «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Профориентационная работа как фактор самоопределения молодежи» (72 часа)  ГБОУ Краснодарского края ККИДППО, 2014; «Социальная поддержка и социальное обслуживание людей пожилого возраста и инвалидов» (40 часов) ЧОУДПО ЦНТИ Прогресс, 2015; «Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» (72 часа), ОГБУ ДПО КИРО Курск, 2016; «Современные подходы к реализации инклюзивного образования» (72 часа), ГАПОУ КК ЛСПК, 2016.

Реализация социально-педагогических технологий профилактики девиантного поведения среди несовершеннолетних в условиях профессионального образовательного учреждения

10

Зотова В.Б.

МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

-

Почетная грамота департамента образования КК

«Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013.

Модульно-компетентностная подготовка студентов в области музыкального воспитания дошкольников

11

Олейник Н.В.

ОП.01 Педагогика
ОП.07 Теоретические основы воспитания дошкольников
ОП.09 Менеджмент в образовательной деятельности
МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений

Высшая
Приказ № 5106 от 03.11.2016 г.

Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 2016 год

 «Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества» (72 часа) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013; «Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills» (72 часа), КГТК, 2015; «Сетевая форма реализации образовательных программ» (32 часа), Санкт-Петербург Прогресс, 2016; «Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» (72 часа), ОГБУ ДПО КИРО Курск, 2016; «Современные подходы к реализации инклюзивного образования» (72 часа), ГАПОУ КК ЛСПК, 2016; «Теоретические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО» ГАПОУ КК ЛСПК, 2017.

Модульно-компетентностная подготовка студентов в области технологии использования мультфильмов в формировании основ зрительской культуры у детей дошкольного возраста

12

Клименко Л.В.

Руководство производственной практикой

Аттестация на соответствие занимаемой должности, 2017 г.

-

-

Профессиональная подготовка студентов педагогического колледжа к взаимодействию с семьями воспитанников

13

Тихонова С.Н.

МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Аттестация на соответствие занимаемой должности, 2014 г.

-

«Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 часов) ГАОУ СПО ЛСПК, 2013.

Практико-ориентированное обучение студентов как средство формирования социальной компетентности будущего специалиста дошкольного образования

14

Милушкина А.Е.

ОП.04 Документационное обеспечение управления
ОУДп.11 Экология
МДК 03.01 Теоретические основы организации обучении в разных возрастных группах
ОП.08 Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста

-

-

«Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении», (72 часа), 2013г.; «Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования», (72 часа), 2015.

Модульно-компетентностная подготовка студентов в работе с детьми с ОВЗ



[ Вернуться назад ]

Официальный сайт Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Краснодарского края ''Ленинградского социально-педагогического колледжа''
Разработан Тимченко С.М. и Милушкиным А.В. на базе CMS PHP-Nuke в 2013 году
Ленинградский социально-педагогический колледж
Все права защищены