Меню

 Письмо директору


 Погода
Ленинградская 

 Рекомендации


 Счетчик
Сейчас на сайте: 50
Просмотрено
18952760
страниц

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка


Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических кадров Краснодарского края

Лицензия от 24 февраля 2014 г. серия 23Л01, № 0002998, рег. № 06062
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Отделение дополнительного образования реализует:

  • программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих с целью приобретения лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получения указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или служащего без изменения уровня образования;
  • дополнительные общеобразовательные программы, направленные на развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового образа жизни, укрепление здоровья, а так же на организацию их свободного времени;
  • программы повышения квалификации, направленные на совершенствование и/или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и/или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
  • программы профессиональной переподготовки для получения компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
  • Тематика программ дополнительного профессионального образования ориентирована на различные категории педагогических работников:
    • для руководящих и педагогических кадров ДОО;
    • для педагогических и руководящих кадров школ;
    • для педагогических кадров интернатных учреждений;
    • для педагогических кадров учреждений СПО;
    • платные образовательные услуги для населения.

    Наименование программы

    Количество часов

    Программы повышения квалификации:

     

    1

    Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества

    72

    2

    Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества

    25

    3

    Использование технологий дистанционного обучения в образовательном процессе

    72

    4

    Использование технологий дистанционного обучения в образовательном процессе

    25

    5

    Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования

    72

    6

    Менеджмент. Эффективное управление образовательной организацией в условиях ФГОС ДО

    72

    7

    Менеджмент. Эффективное управление образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС нового поколения

    72

    8

    108

    9

    Методические основы организации кружковой работы в ДОУ

    25

    10

    Музыкальное искусство в развитии и воспитании детей в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО

    72

    11

    Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрения в учебный процесс в условиях перехода на новые образовательные стандарты

    72

    12

    Новые информационные технологии как средства повышения качества педагогической деятельности

    72

    13

    Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС ДО

    72

    14

    Организация платных образовательных услуг

    72

    15

    Основы предпринимательской деятельности

    72

    16

    Пользователь персонального компьютера

    72

    17

    Пользователь персонального компьютера со знанием программы 1С: Предприятие 8.Конфигурация и бухгалтерия.

    100

    18

    Психокоррекционные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС ДО

    72

    19

    Психокоррекционные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО

    72

    20

    Психокоррекционные технологии в работе с детьми с проблемами в развитии

    72

    21

    Психолого-педагогическая подготовка инженерно-педагогических кадров учреждений НПО/СПО

    72

    22

    108

    23

    Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

    72

    24

    Современные подходы к организации методической и инновационной работы в дошкольном образовании в условиях ФГОС ДО

    72

    25

    Современные подходы к реализации инклюзивного образования

    72

    26

    Современные подходы к реализации инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО

    72

    27

    Современные подходы к содержанию и организации коррекционно-образовательной деятельности в свете требований ФГОС в системе дошкольного образования

    72

    28

    Современные технологии обучения и методы оценки качества образования в профессиональном образовательном учреждении

    72

    29

    108

    30

    Содержание и формы организации психологической службы дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО

    72

    31

    Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС начального общего образования

    72

    32

    Современные подходы к преподаванию иностранного языка в школе в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО

    108

    33

    Современные подходы к преподаванию информатики в школе в условиях ФГОС ООО

    108

    34

    Социально-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО

    72

    35

    Социально-психологическое сопровождение детей и подростков в условиях реабилитационного центра

    72

    36

    Социально-педагогические технологии в работе с детьми с проблемами в развитии

    72

    37

    Теоретические, методические и организационные особенности работы воспитателя в условиях ФГОС ДО

    72

    38

    Теоретические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО

    72

    39

    Теоретические основы и методика формирования физической культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации требований ФГОС ДО

    72

    40

    Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии создания и использования электронных средств обучения

    72

    41

    25

    Дополнительное образование детей и взрослых:

     

    1

    Логопедический массаж

    25

    2

    Основы предпринимательской деятельности

    72

    3

    Подготовка детей к школе

    92

    4

    Пользователь персонального компьютера

    72

    5

    Пользователь персонального компьютера со знанием программы 1С: предприятие 8. Конфигурация «Бухгалтерия»

    100

    6

    Пользователь персонального компьютера со знанием программы 1С: предприятие 8. Конфигурация «Торговля и склад»

    100

    Профессиональная подготовка:

     

       1

    Младший воспитатель

    144

    Программы профессиональной переподготовки:

     

    1

    Дошкольное образование

    502

    2

    Преподавание в начальных классах

    502

    Дополнительные профессиональные образовательные программы могут реализовываться:

  • как единовременно и непрерывно, так и поэтапно(дискретно);
  • полностью или частично в форме стажировки;
  • путем сетевых форм взаимодействия с иными образовательными учреждениями при реализации совместных программ;
  • полностью или частично с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (за исключением профессий и направлений подготовки, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения и дистанционных технологий);

  • формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и/или договором.

    Выдаваемые документы:
    (В соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
    Лицам, освоившим дополнительные общеобразовательные программы, по которым не предусмотрена итоговая аттестация, получают свидетельство об обучении установленного образца.
    Лица, успешно освоившие программу профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих и прошедшие итоговую (государственную) аттестацию, получают свидетельство о профессии рабочего, должности служащего установленного образца.
    Лица, успешно освоившие программу курсов повышения квалификации и прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
    Лица, успешно освоившие программу профессиональной переподготовки и прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
    Сроки, формы курсов повышения квалификации устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного с ним договора.

    Стоимость курсов профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, по дополнительным образовательным программам и платным образовательных услугам утверждена приказами №341-У от 22 июня 2017 года,  №487-У от 18 сентября 2017 года.

    Базовыми принципами отделения дополнительного образования является:
    -ориентация на потребности заказчика;
    -гибкость;
    -конкурентоспособность;
    -оптимальное сочетание традиционных и активных методов обучения (профессиональных и поведенческих тренингов, деловых игр, ситуационных заданий, моделирующих профессиональную и управленческую деятельность);
    -использование прогрессивных обучающих технологий и методик,
    -современных технических средств обучения и компьютерной техники.

    На отделении дополнительного образования работают ведущие преподаватели и специалисты колледжа, а так же приглашенные преподаватели российских и зарубежных образовательных учреждений, имеющие опыт работы в сфере образования, услуг и сервиса.

    Образовательные программы разрабатываются на основе компетентностного подхода и носят инновационный характер, реализуются с привлечением современных информационных ресурсов.

    МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

    - высокий уровень квалификации педагогического состава;
    - оптимальное сочетание теории и практики;
    - разумную плату за обучение;
    - индивидуальный подход;
    - современную материально-техническую базу.



    [ Вернуться назад ]

    Официальный сайт Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
    Краснодарского края ''Ленинградского социально-педагогического колледжа''
    Разработан Тимченко С.М. и Милушкиным А.В. на базе CMS PHP-Nuke в 2013 году
    Ленинградский социально-педагогический колледж
    Все права защищены