Меню

 Письмо директору


 Погода
Ленинградская 

 Рекомендации


 Счетчик
Сейчас на сайте: 69
Просмотрено
18585757
страниц

Средства обучения


 

Средства обучения 

 
В образовательной деятельности колледж использует следующие средства обучения:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- тренажеры и спортивное оборудование.

     Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

Средства воспитания
Рассматривая качественную подготовку специалистов как взаимосвязанный процесс обучения и воспитания, администрация колледжа планомерно создает целенаправленную систему воспитания студентов, представляющую условия, способствующие подготовке мотивированного конкурентно-способного специалиста и высоконравственной личности.
Воспитательная деятельность в колледже регламентирована нормативно-правовой базой. Определяющим документом организации воспитательной деятельности в колледже является Программа Развития  колледжа,   в соответствии с  которой ведется систематизированный и целенаправленный воспитательный процесс.
Реализация системы воспитания в колледже позволяет дать студентам  нравственные ориентиры, прочную духовную основу, подлинные, а не мнимые жизненные ценности, в результате которой формируется воспитательная модель: ЛИЧНОСТЬ – ГРАЖДАНИН – СПЕЦИАЛИСТ.
Определяющим педагогическим критерием для нас является повышение статуса воспитания в колледже, создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья участников образовательного процесса, для гармоничного развития личности, реализации ее творческой и гражданской активности, готовности служению Отечеству, повышения профессионального уровня будущих специалистов.
Воспитание в колледже реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов. Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-производственной работе и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:

  • гражданско-правовое
  • спортивно-оздоровительное
  • военно-патриотическое
  • художественно-эстетическое
  • профессионально-трудовое
  • волонтерское  
  • нравственное  
  • социальная защита

   Активному становлению личности студента, формированию профессиональной компетентности способствует включенность в разнообразные виды внеаудиторной деятельности в группе, на отделении, на уровне колледжа, в общежитии, вне стен колледжа.
В колледже созданы все необходимые условия  для развития высоконравственной  успешной личности. Работают более 30 кружков, клубов, студий по интересам, которыми руководят опытные педагоги и талантливые студенты. Творческие  коллективы защищают  честь колледжа и района  на зональных, краевых,  российских  конкурсах и фестивалях: «Пою мое Отечество», «Российская студенческая весна на Кубани»,  «Кубанский казачок», «Адрес детства - Кубань», фестиваль современного молодежного творчества «Свежий ветер», неоднократно выступают в детских домах района, доме-интернате для инвалидов и престарелых граждан, принимают участие в районных концертных программах и праздниках.
Одним  из приоритетных  направлений  воспитательной деятельности является  спортивно-оздоровительная работа, которая предполагает не только занятия физической культурой и спортом, участие в различных соревнованиях, спортивных праздниках, днях здоровья, но и  овладение знаниями о здоровом обра­зе жизни.   Успешно работают 13 спортивных секций. Сборные команды по волейболу, лёгкой атлетике и настольному теннису неоднократно становились призерами Универсиады,  краевых и зональных соревнований. 

      За  последние годы колледж является неоднократным  победителем  краевого конкурса   воспитательных систем.

 



[ Вернуться назад ]

Официальный сайт Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Краснодарского края ''Ленинградского социально-педагогического колледжа''
Разработан Тимченко С.М. и Милушкиным А.В. на базе CMS PHP-Nuke в 2013 году
Ленинградский социально-педагогический колледж
Все права защищены