Меню

 Письмо директору


 Погода
Ленинградская 

 Рекомендации


 Счетчик
Сейчас на сайте: 18
Просмотрено
18386054
страниц

Центр развития ребёнка ПЛАНЕТА ДЕТСТВА


Что, как, когда и почему? …
Понять ребенку надо самому,
А вот создать условия для понимания, -
И есть искусство  воспитания.

Если у вас нет возможности или желания водить ребенка в детский сад, но вы стремитесь обеспечить ему правильное развитие и хотите приобщить к коллективу, отличной альтернативой могут стать занятия в развивающем центре «Планета Детства», структурном подразделении «Учебная фирма ЛСПК -сервис», организованном на базе ГАОУ СПО « Ленинградский социально – педагогический колледж». Даже для малышей, которые посещают детский сад, дополнительные развивающие занятия тоже  будут полезны.
Традиционно считается, что развивающие занятия помогают ребенку определиться с интересами, желаниями, стимулируют появление чувства ответственности.Примечательно, что такие  занятия – это не только комплекс адаптированных для детской психики мини-уроков, но и редкая возможность общения со сверстниками. В этом плане показателен тот факт, что детский центр   не предлагает монотонное обучение азам дошкольной программы, а всеми доступными средствами оптимизирует образовательный процесс, предлагая ребенку сделать самостоятельный выбор в пользу того или иного интереса или увлечения.
При создании  Центра развития мы постарались уделить максимум внимания оформлению помещений — здесь преобладают яркие, спокойные  цвета. Атмосфера центра развития ребенка располагает к общению и получению новых знаний. Детский развивающий центр занимает несколько функциональных зон, в которых всегда находится место для занятий и отдыха. 
Идея использования полифункциональной интерактивной среды в работе с дошкольниками согласуется  с современными подходами в дошкольном образовании. Полифункциональная интерактивная среда требует особой структуризации  оборудования, размещенного в специальных комнатах. Они  условно названы  сенсорными комнатами и предметно – развивающая  среда  разделена  на четыре  основных блока:
«Остров Сокровищ»  (дидактическая комната - светлая);  «Остров Фантазии»  (сенсорная комната -  темная);          «Остров  Здоровья»  (комната двигательной активности – сенсомоторная); «Остров Развлечений» (игровая комната).
В дидактической  комнате  «Остров Сокровищ» для детей организована  специально подготовленная среда с классическими материалами Монтессори, и материалами в духе Монтессори. Каждый материал, каждое упражнение предназначены для развития какого-либо умения, навыка, психического  процесса. При этом малыш сам выбирает вид и продолжительность  работы. роль педагога при этом сводится к проведению презентации (представлению) материала, наблюдению за работой ребёнка (насколько точно и правильно работает, какие проблемы, возможно у него имеются, насколько он «продвигается» вперёд и т.д.)
Мир сенсорной комнаты «Остров Фантазии» подарит волшебство и позитивный настрой за счет влияния на чувства человека Здесь с помощью различного оборудования создается ощущение комфорта и безопасности, что способствует быстрому установлению тесного контакта между педагогами и детьми.
Условно оборудование  сенсорной комнаты делится на два функциональных блока: релаксационный - в него входят мягкие покрытия, пуфики и подушки,, подвешенные подвижные конструкции, установка для ароматерапии, фибероптические эффекты: звездное небо, звездный дождь, веселый фонтан, мерцающие занавеси, воздушно-пузырьковые колонны, зеркальные шары с подсветкой и аудиотека релаксационной музыки, и пр.;
активационный - в него входит все оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами: звукоактивированный проектор: «Русская пирамида», «Жар-птица»,  проекторы эффектов «Солнечный». Работа в сенсорной комнате предполагает взаимодействие педагога-психолога с детьми через интегрированные занятия малыми группами в рамках реализации авторской программы «Росточки».
Не менее интересна комната двигательной активности «Остров Здоровья», где  у детей есть возможность  выбирать тот материал, который его в данный момент привлекает. Задача педагога - поддерживая интерес ребенка, помогать ему в освоении все более сложного материала, который имеется в оснащении данной комнаты. 
Помимо работы с материалом, способствующим накоплению сенсомоторного опыта, предполагается  работа по стимуляции двигательных функций, что также является задачей авторской программы «Здоровейка».
Общеразвивающая  программа «Вокруг света» ориентирована на то, чтобы каждый ребенок ощутил себя неутомимым путешественником. Все вместе дети побывают  в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических. Эта  настоящий подарок для детей, интересующихся многообразием нашей планеты. Дальние страны, моря и океаны, горы и равнины, культура разных народов – все это и многое другое ждет его на наших занятиях. Кроме того, у каждого ребёнка появится своя первая контурная карта: он будет отмечать границы стран, столицы и т.п., научится ориентироваться в географических картах
Компенсирующая программа учителя – логопеда  по познавательно-речевому направлению для детей старшего дошкольного возраста  «Говоруша» предполагает использование одного из уникальных, инновационных, перспективных методов коррекции и совершенствования речи - метод биологической обратной связи (БОС), основанный на применении современной электронной аппаратуры, включающей увлекательные компьютерные игровые тренажеры.
Возраст 4–7лет – идеальное начало обучения ребенка иностранному языку, так как это один из периодов развития, когда обучение языкам наиболее эффективно. Именно в этом возрасте наиболее интенсивно развивается речевая зона в коре больших полушарий мозга. Увлекательная  программа «Веселый английский»  для дошкольников  поможет детям  сделать первые шаги в мире иностранного языка и даст  им лингвистическую подготовку. Обучение начинается с  четырехлетнего возраста, т.е. с того момента, когда дети уже могут сознательно излагать свои мысли на русском языке. С помощью песен, зарядок, танцев, игр, сказок, театрализаций на английском, дети будут иметь возможность   входить  в мир иностранного языка легко и с удовольствием, что создаст  прочные основы и мотивацию для дальнейшего изучения английского языка. Одной из главных задач является не столько обучить малыша иностранному языку, сколько развить в нем познавательную деятельность.  Дошкольники узнают, что английский язык открывает занавес в новый интересный мир и  с полным любопытством погрузятся в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском языке.
Мы хотим помочь родителям малышей от  1года до 3 лет  внести разнообразие и добавить еще больше радости в жизнь вместе со своими детьми. Проводить время интересно и вместе - приятно для родителей и важно для малышей! 
Поэтому для деток от 1 года до 3 лет   мы предлагаем часовые занятия 2 раза в неделю вместе с мамой. Это хорошая возможность постепенно адаптировать малыша к новому окружению, другим людям, к общению с ровестниками.
Специально для заботливых родителей в Центре развития ребенка «Планета детства» организованконсультативный пункт, обратившись в который можно  получить  квалифицированную помощь специалистов:  воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, инструктора по ФИЗО,
Совместными усилиями мы способны обеспечить каждому малышу комфортное  и безопасное пребывание в детском саду, наполненное яркими моментами радости, праздника, новыми друзьям, необходимыми знаниями  и умениями, которые понадобятся ребенку в школе.
В чем прелесть посещения детского центра "Планета детства"?
Во-первых, небольшое количество детей в группе, а следовательно - возможность индивидуального подхода к каждому ребенку,  во-вторых, использование самого современного оборудования, в-третьих, эстетическое развитие вашего малыша.
Мы подарим вам и вашим детям множество незабываемых минут и приятных впечатлений! Потому что мы любим детей! Мы всегда вам рады!


ЖДЕМ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»!

Зав. ЦРР «Планета детства» Олейник Н.В.

 



[ Вернуться назад ]

Официальный сайт Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Краснодарского края ''Ленинградского социально-педагогического колледжа''
Разработан Тимченко С.М. и Милушкиным А.В. на базе CMS PHP-Nuke в 2013 году
Ленинградский социально-педагогический колледж
Все права защищены